GearBest.com INT Alpari RU

КОНФЕРЕНЦИЯ ДОГОВАРИВАЮЩИХСЯ ПРАВИТЕЛЬСТВ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИИ ПО ОХРАНЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ НА МОРЕ 1974 ГОДА 6-ой пу

Стандарты, виды, разновидности учебных заведений, советы, практика. В общем всё, что связано с образованием
Аватара пользователя Magnolia
Сообщения: 12444
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 07:45
Откуда: New York, USA

Re: КОНФЕРЕНЦИЯ ДОГОВАРИВАЮЩИХСЯ ПРАВИТЕЛЬСТВ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИИ ПО ОХРАНЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ НА МОРЕ 1974 ГОДА 6-о

Сообщение Magnolia » 16 авг 2017, 21:00

6 Если судно переходит под флаг другого Государства, продаётся другому владельцу (или сдаётся внаём другому бербоутному фрахтователю) или другая Компания принимает на себя ответственность за эксплуатацию судна, Журнал непрерывной регистрации истории судна, несмотря на это, должен оставаться на борту.

7 Если судно собирается переходить под флаг другого Государства, Компания обязана сообщить Администрации название Государства, под флаг которого собирается переходить судно, для того чтобы Администрация могла передать этому Государству копию Журнала непрерывной регистрации истории судна, охватывающего период, в течении которого судно находилось в юрисдикции этой Администрации.

8 При переходе судна под флаг другого Государства, правительством которого является одно из Договаривающихся правительств, Договаривающееся правительство, под флагом которого судно плавало до того момента, обязано как можно скорее после осуществления такого перехода передать Администрации копию соответствующего Журнала непрерывной регистрации истории судна, охватывающего период, в течении которого судно находилось в юрисдикции этого Договаривающегося правительства, вместе с любыми Журналами непрерывной регистрации истории судна, ранее выданными судну другими Государствами.

9 При переходе судна под флаг другого Государства Администрация обязана приложить предыдущие Журналы непрерывной регистрации истории судна к Журналу непрерывной регистрации истории судна, который Администрация выдаст судну, для того чтобы обеспечить непрерывность записи истории судна, требуемую настоящим правилом.

10 Журнал непрерывной регистрации истории судна должен храниться на борту судна и должен в любой момент быть доступен для проверки.»

7 Нижеследующая новая глава XI-2 добавляется после перенумерованной главы XI-1:

Единственный путь к Богу - это Иисус Христос

Изображение

Авто аренда крым автомобиль прокат машин аренда авто севастополь аренда прокат автомобилей евпатория ялта прокат авто без водителя симферополь авто на прокат

Аватара пользователя Magnolia
Сообщения: 12444
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 07:45
Откуда: New York, USA

Re: КОНФЕРЕНЦИЯ ДОГОВАРИВАЮЩИХСЯ ПРАВИТЕЛЬСТВ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИИ ПО ОХРАНЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ НА МОРЕ 1974 ГОДА 6-о

Сообщение Magnolia » 16 авг 2017, 21:01

«ГЛАВА XI-2
СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРЫ ПО УСИЛЕНИЮ ОХРАНЫ НА МОРЕ

Правило 1
Определения

1 Для целей данной главы, если специально не предусмот¬рено иное:

.1 Навалочное судно означает навалочное судно, опре¬деленное в правиле IX/1.6;

.2 Танкер-химовоз означает танкер-химовоз, опреде¬ленный в правиле VII/8.2;

.3 Газовоз означает газовоз, определенный в правиле VII/11.2;

.4 Высокоскоростное судно означает судно, определен¬ное в правиле Х/1.2;

.5 Морская передвижная буровая установка означает морскую передвижную буровую установку с механи¬ческими средствами движения, определенную в пра-виле IX/1, не находящуюся на месте разработки;

.6 Нефтяной танкер означает нефтяной танкер, опре¬деленный в правиле II-1/2.12;

.7 Компания означает компанию, определенную в пра¬виле IX/1;

.8 Взаимодействие судно/порт означает взаимодейст¬вие, которое происходит, когда судно прямым и не¬посредственным образом затрагивается действиями, связанными с перемещением людей, товаров или предоставлением портовых услуг судну;

.9 Портовое средство означает район, определенный Договаривающимся правительством или назначенной властью, где происходит взаимодействие судно/порт. Это включает такие районы как якорные стоянки, места ожидания причала и подходы с мо¬ря, соответственно;

Dr.Web Security Space 11 Комплексная защита + ПОДАРОК

Изображение

Авто аренда крым автомобиль прокат машин аренда авто севастополь аренда прокат автомобилей евпатория ялта прокат авто без водителя симферополь авто на прокат

Аватара пользователя Magnolia
Сообщения: 12444
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 07:45
Откуда: New York, USA

Re: КОНФЕРЕНЦИЯ ДОГОВАРИВАЮЩИХСЯ ПРАВИТЕЛЬСТВ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИИ ПО ОХРАНЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ НА МОРЕ 1974 ГОДА 6-о

Сообщение Magnolia » 16 авг 2017, 21:01

.1 Деятельность судно-судно означает любую деятель¬ность, не относящуюся к портовому средству, но которая связана с передачей с судна на судно гру¬зов или людей;

.2 Назначенный орган власти означает организацию(-и) или администрацию(-и), установленные в Договаривающимся правительстве ответственными за обеспечение выполнения положений данной гла¬вы, относящихся к охране портовых средств и взаи¬модействию судно/порт, с точки зрения портового средства;

.3 Кодекс ОСПС означает Международный кодекс по охране судов и портовых средств, состоящий из части А (положения которой рассматриваются как обязательные) и части В (положения которой рас¬сматриваются как рекомендательные), принятый 12 декабря 2002 г. резолюцией 2 Конференции До-говаривающихся правительств Международной кон¬венции по охране человеческой жизни на море 1974 г. с возможными поправками Организации, при условии что:

.1 поправки к части А Кодекса принимаются, вступают в силу и действуют в соответствии со статьей VIII настоящей Конвенции, касающей¬ся процедур принятия поправок к Приложе¬нию, за исключением его главы I; и

.2 поправки к части В Кодекса принимаются Ко¬митетом по безопасности на море в соответст¬вии с его правилами процедуры.

.4 Происшествие, связанное с охраной, означает любое подозрительное действие или обстоятельство, угро¬жающие обеспечению охраны судна, включая мор¬скую передвижную буровую установку и высоко¬скоростное судно, или портовому средству, или лю¬бому взаимодействию судно/порт, или любой дея¬тельности судно-судно;

.5 Уровень охраны означает оценку степени риска того, что будет предпринята попытка нарушить охрану или произойдет происшествие, связанное с охраной;

Продается земельный участок 12 соток в г. Севастополе

Изображение

Ебанутые и лживые новости Севастополя

Аватара пользователя Magnolia
Сообщения: 12444
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 07:45
Откуда: New York, USA

Re: КОНФЕРЕНЦИЯ ДОГОВАРИВАЮЩИХСЯ ПРАВИТЕЛЬСТВ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИИ ПО ОХРАНЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ НА МОРЕ 1974 ГОДА 6-о

Сообщение Magnolia » 16 авг 2017, 21:02

.1 Декларация об охране означает соглашение, достиг¬нутое между судном и, либо портовым средством, либо другим судном, с которыми оно будет взаимо-действовать, оговаривающее меры по охране каж¬дой стороны;

.2 Признанная в области охраны организация означает организацию, обладающую компетенцией по вопро¬сам охраны и соответствующим знанием судовых и портовых операций, уполномоченную на проведе¬ние оценки или проверки, или одобрения, или освидетельствования, требуемых данной главой или частью А Кодекса ОСПС.

2 Термин судно, когда он используется в правилах 3 - 13, включает морские передвижные буровые установки и высо¬коскоростные суда.

3 Термин все суда, когда он используется в данной главе, означает любое судно, к которому применяется данная глава.

4 Термин Договаривающееся правительство, когда он используется в правилах 3, 4, 7 и с 10 по 13, включает и Назначенный орган власти.

Правило 2
Применение

1 Данная глава применяется к:

.1 следующим типам судов, совершающих международные рейсы:

.1 пассажирские суда, включая высокоскоростные пассажирские суда;

.2 грузовые суда, включая высокоскоростные, ва¬ловой вместимостью 500 и более тонн; и

.3 морские передвижные буровые установки; и

.2 портовым средствам, обслуживающим такие суда, совершающие международные рейсы.

Продается земельный участок 12 соток в г. Севастополе

Изображение

222. Промышленный альпинизм, Высотные работы Севастополь, Крым, качественно

Аватара пользователя Magnolia
Сообщения: 12444
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 07:45
Откуда: New York, USA

Re: КОНФЕРЕНЦИЯ ДОГОВАРИВАЮЩИХСЯ ПРАВИТЕЛЬСТВ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИИ ПО ОХРАНЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ НА МОРЕ 1974 ГОДА 6-о

Сообщение Magnolia » 16 авг 2017, 21:03

2 Несмотря на положения пункта 1.2, Договаривающиеся правительства должны решить вопрос об объеме применения данной главы и соответствующих разделов части А Кодекса ОСПС к тем портовым средствам, находящимся на их терри¬тории, которые, хотя и используются главным образом су¬дами, не совершающими международные рейсы, вынуждены, от случая к случаю, обслуживать суда, приходящие из между¬народного рейса, или отходящие в международный рейс.

2.1 Договаривающиеся правительства основывают свои решения по пункту 2 на оценке охраны портового средства, выполненной в соответствии с положениями части А Ко¬декса ОСПС.

2.2 Любое решение, принимаемое Договаривающимся правительством по пункту 2, не должно вести к снижению уров¬ня охраны, намеченного данной главой или частью А Кодек¬са ОСПС для достижения.

3 Данная глава не применяется к военным кораблям, вспомогательным судам военно-морского флота и другим судам, принадлежащим Договаривающемуся правительству или эксплуатируемым им и используемым только для пра¬вительственной некоммерческой службы.

4 Ничто в данной главе не наносит ущерба правам или обя¬занностям государств по международному праву.

Правило 3
Обязательства Договаривающихся правительств в отношении охраны

1 Администрации устанавливают уровни охраны и обеспе¬чивают предоставление информации об уровнях охраны судам, имеющим право плавания под их флагом. При изме-нениях в уровне охраны, информация об уровне охраны приводится на уровень современности, как это диктуется обстоятельствами.

2 Договаривающиеся правительства должны устанавливать уровни охраны и обеспечивать предоставление информации об уровнях охраны портовым средствам, находящимся на их территории, и судам до их захода в порт или находящимся в порту, расположенном на их территории. При изменениях в уровне охраны, информация об уровне охраны приводится на уровень современности, как это диктуется обстоятельствами.

Авто аренда крым автомобиль прокат машин аренда авто севастополь аренда прокат автомобилей евпатория ялта прокат авто без водителя симферополь авто на прокат

Изображение

Ебанутые и лживые новости Севастополя

Аватара пользователя Magnolia
Сообщения: 12444
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 07:45
Откуда: New York, USA

Re: КОНФЕРЕНЦИЯ ДОГОВАРИВАЮЩИХСЯ ПРАВИТЕЛЬСТВ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИИ ПО ОХРАНЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ НА МОРЕ 1974 ГОДА 6-о

Сообщение Magnolia » 16 авг 2017, 21:04

Правило 4
Требования к компаниям и судам

1 Компании должны отвечать соответствующим требовани¬ям данной главы и части А Кодекса ОСПС, принимая во внимание руководство, приведенное в части В Кодекса ОСПС.

2 Суда должны отвечать соответствующим требованиям данной главы и части А Кодекса ОСПС, принимая во внимание руководство, представленное в части В Кодекса ОСПС; такое соответствие проверяется и оформляется Сви¬детельством, как предусмотрено в части А Кодекса ОСПС.

3 До захода в порт или находясь в порту на территории Договаривающегося правительства, судно должно отвечать требованиям в отношении уровня охраны, установленного этим Договаривающимся правительством, если такой уро¬вень охраны является более высоким, чем уровень охраны, установленный Администрацией для этого судна.

4 Суда должны реагировать, по возможности, немедленно на любое повышение уровня охраны.

5 Судно, которое не отвечает требованиям данной главы или части А Кодекса ОСПС, или не может выполнять требо¬вания уровня охраны, установленного Администрацией или другим Договаривающимся правительством для этого судна, извещает соответствующую компетентную власть до проведения любого взаимодействия судно/порт или до входа в порт, смотря по тому, что происходит ранее.

Авто аренда крым автомобиль прокат машин аренда авто севастополь аренда прокат автомобилей евпатория ялта прокат авто без водителя симферополь авто на прокат

Изображение

Ебанутые и лживые новости Севастополя

Аватара пользователя Magnolia
Сообщения: 12444
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 07:45
Откуда: New York, USA

Re: КОНФЕРЕНЦИЯ ДОГОВАРИВАЮЩИХСЯ ПРАВИТЕЛЬСТВ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИИ ПО ОХРАНЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ НА МОРЕ 1974 ГОДА 6-о

Сообщение Magnolia » 16 авг 2017, 21:05

Правило 5
Особая ответственность компаний

Компания обеспечивает, чтобы капитан имел на борту постоянно информацию, посредством которой должност¬ные лица, надлежащим образом уполномоченные Договари-вающимся правительством, могут установить:

.1 кто является ответственным за назначение членов экипажа или иных лиц, в данное время нанятых или занятых в любой должности в работе судна;

.2 кто является ответственным за использование суд¬на; и

.3 в случаях когда судно используется на условиях чартера(-ов) – кто является сторонами этого(-их) чартера(-ов).

Правило 6
Судовая система оповещения

1 Все суда оборудуются системой оповещения следующим образом:

.1 суда, построенные 1 июля 2004 г. и после этой даты;

.2 пассажирские суда, включая высокоскоростные пассажирские суда, построенные до 1 июля 2004 г., - не позднее первого освидетельствования радио¬установки после 1 июля 2004 г.;

.3 нефтяные танкеры, танкеры-химовозы, газовозы, навалочные суда и высокоскоростные грузовые суда валовой вместимостью 500 и более, построенные до 1 июля 2004 г., - не позднее первого освидетель¬ствования радиоустановки после 1 июля 2004 г.; и

.4 прочие грузовые суда валовой вместимостью 500 и более и морские передвижные буровые установки, построенные до 1 июля 2004 г., - не позднее пер¬вого освидетельствования радиоустановки после 1 июля 2006 г.;

Dr.Web Security Space 11 Комплексная защита + ПОДАРОК

Изображение

Продаются мини гостиницы на 8 номеров

Аватара пользователя Magnolia
Сообщения: 12444
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 07:45
Откуда: New York, USA

Re: КОНФЕРЕНЦИЯ ДОГОВАРИВАЮЩИХСЯ ПРАВИТЕЛЬСТВ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИИ ПО ОХРАНЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ НА МОРЕ 1974 ГОДА 6-о

Сообщение Magnolia » 16 авг 2017, 21:06

2 Эта система оповещения, при приведении в действие:

.1 включает и передает в направлении судно-берег оповещение о нарушении охраны компетентной власти, назначенной Администрацией, которая, в данных обстоятельствах, может включать компанию; система передает идентификацию судна, его коор¬динаты и указывает на то, что охрана судна нахо¬дится под угрозой или что защита была снижена;

.2 не направляет оповещение любым другим судам;

.3 не подает какого-либо сигнала аварийно-предупре¬дительной сигнализации на самом судне; и

.4 непрерывно передает оповещение, до тех пор пока не будет выключена и/или возвращена в исходное положение.

3 Система оповещения должна:

.1 иметь возможность приведения в действие с ходо¬вого мостика и еще по меньшей мере из одного другого места судна; и

.2 отвечать эксплуатационным требованиям не ниже тех, которые приняты Организацией.

4 Места запуска системы оповещения устраиваются таким образом, чтобы предотвратить непреднамеренное срабаты¬вание системы.

5 Требование о судовой системе оповещения может быть выполнено использованием радиоустановки судна, удовлет¬воряющей требованиям главы IV, при условии что все требования данного правила выполняются.

6 Когда какая-либо Администрация узнает об оповещении, переданном судовой системой, эта Администрация немедленно извещает государство(-а), вблизи которого(-ых) в данное время находится судно.

Авто аренда крым автомобиль прокат машин аренда авто севастополь аренда прокат автомобилей евпатория ялта прокат авто без водителя симферополь авто на прокат

Изображение

Ебанутые и лживые новости Севастополя

Пред.

Вернуться в «Образование»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
 @Mail.ru