GearBest.com INT Alpari RU

КОНФЕРЕНЦИЯ ДОГОВАРИВАЮЩИХСЯ ПРАВИТЕЛЬСТВ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИИ ПО ОХРАНЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ НА МОРЕ 1974 ГОДА 6-ой пу

Стандарты, виды, разновидности учебных заведений, советы, практика. В общем всё, что связано с образованием
Аватара пользователя Magnolia
Сообщения: 12185
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 07:45
Откуда: New York, USA

КОНФЕРЕНЦИЯ ДОГОВАРИВАЮЩИХСЯ ПРАВИТЕЛЬСТВ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИИ ПО ОХРАНЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ НА МОРЕ 1974 ГОДА 6-ой пу

Сообщение Magnolia » 16 авг 2017, 18:32

КОНФЕРЕНЦИЯ ДОГОВАРИВАЮЩИХСЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИИ ПО ОХРАНЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ НА МОРЕ 1974 ГОДА
6-ой пункт повестки дня SOLAS/CONF.5/32
12 декабря 2002 года
Оригинал: АНГЛИЙСКИЙ

ОБСУЖДЕНИЕ И ПРИНЯТИЕ ПОПРАВОК
К МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИИ ПО ОХРАНЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ НА МОРЕ 1974 ГОДА

Резолюция 1 Конференции и соответствующие поправки к Конвенции СОЛАС
1974 года

В том виде, в каком всё вышеупомянутое было принято Конференцией

В приложении к настоящему документу приведены тексты резолюции 1 Конференции и поправок к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года в том виде, в каком они приведены в приложении 1 к Заключительному акту Конференции.

***

Авто аренда крым автомобиль прокат машин аренда авто севастополь аренда прокат автомобилей евпатория ялта прокат авто без водителя симферополь авто на прокат

Изображение

Dr.Web Security Space 11 Комплексная защита + ПОДАРОК

Аватара пользователя Magnolia
Сообщения: 12185
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 07:45
Откуда: New York, USA

Re: КОНФЕРЕНЦИЯ ДОГОВАРИВАЮЩИХСЯ ПРАВИТЕЛЬСТВ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИИ ПО ОХРАНЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ НА МОРЕ 1974 ГОДА 6-о

Сообщение Magnolia » 16 авг 2017, 18:34

ПРИЛОЖЕНИЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 К ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОМУ АКТУ КОНФЕРЕНЦИИ

РЕЗОЛЮЦИЯ 1 КОНФЕРЕНЦИИ ДОГОВАРИВАЮЩИХСЯ ПРАВИТЕЛЬСТВ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИИ ПО ОХРАНЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ
НА МОРЕ 1974 ГОДА,
ПРИНЯТАЯ 12 ДЕКАБРЯ 2002 ГОДА

ПРИНЯТИЕ ПОПРАВОК К ПРИЛОЖЕНИЮ К МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИИ ПО ОХРАНЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ НА МОРЕ 1974 ГОДА

КОНФЕРЕНЦИЯ,

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ цели и основные принципы Устава Организации Объединённых Наций в отношении сохранения мира и безопасности во всём мире и развития дружественных отношений и сотрудничества между Государствами,

ГЛУБОКО ОЗАБОЧЕННАЯ повсеместной эскалацией актов терроризма во всех его проявлениях, которые подвергают опасности или уносят невинные человеческие жизни, ставят под угрозу фундаментальные свободы и наносят серьёзный ущерб человеческому достоинству,

ОСОЗНАВАЯ важность и значимость судоходства для мировой торговли и экономики и, как следствие, полная решимости защитить мировую транспортную систему от любых сбоев, являющихся следствием террористических атак на суда, порты, рейдовые причалы и прочие сооружения,

УЧИТЫВАЯ, что незаконные действия против судоходства ставят под угрозу сохранность и безопасность людей и имущества, наносят серьёзный ущерб деятельности морских служб и подрывают доверие народов мира к безопасности мореплавания,

УЧИТЫВАЯ, что такие незаконные действия вызывают колоссальное беспокойство у всего международного сообщества, а также осознавая важность эффективного и стабильного развития мировой торговли,

Продается земельный участок 12 соток в г. Севастополе

Изображение

Ебанутые и лживые новости Севастополя

Аватара пользователя Magnolia
Сообщения: 12185
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 07:45
Откуда: New York, USA

Re: КОНФЕРЕНЦИЯ ДОГОВАРИВАЮЩИХСЯ ПРАВИТЕЛЬСТВ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИИ ПО ОХРАНЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ НА МОРЕ 1974 ГОДА 6-о

Сообщение Magnolia » 16 авг 2017, 18:35

УБЕЖДЁННАЯ в крайней необходимости развития международного сотрудничества между Государствами в сфере разработки и принятия эффективных и действенных мер предотвращения и подавления незаконных действий против судоходства в широком смысле этого слова, в дополнение к мерам, уже принятым Международной Морской Организацией (далее именуемой «Организация»),

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ резолюцию 1373(2001) Совета безопасности ООН, принятую 28 сентября 2001 года, которая обязывает Государства принять меры по предотвращению и подавлению террористических актов и призывает их к принятию полномасштабных анти-террористических конвенций,

ОТМЕЧАЯ Совместный Акт Большой Восьмёрки о безопасности транспортных сообщений (в частности, раздел, посвящённый безопасности на море), подписанный лидерами Большой Восьмёрки во время саммита в г. Кананаскис, Альберта (Канада), в июне 2002 года,

ССЫЛАЯСЬ на статью VIII(c) Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года с поправками (далее именуемой "Конвенция"), касающуюся процедуры принятия поправок к Конвенции Конференцией Договаривающихся правительств,

ОТМЕЧАЯ резолюцию А.924(22), озаглавленную «Пересмотр мер и процедур по предотвращению террористических актов, угрожающих безопасности пассажиров и экипажа и сохранности судна», принятую Ассамблеей Организации 20 ноября 2001 года, которая, в числе прочего:

(a) признаёт, что Организации надлежит пересматривать, с целью дальнейшего изменения, существующие международные правовые и технические меры, а также разрабатывать надлежащие новые меры, направленные на предотвращение и подавление актов терроризма против судов, а также на повышение безопасности на борту и на берегу с целью уменьшения риска для пассажиров, экипажей и портового персонала на борту судов и на территории портов и риска для судов и их грузов; и

(b) обращается с просьбой к комитетам Организации - Комитету по безопасности на море, Правовому комитету и Комитету по облегчению международного морского судоходства – как можно скорее осуществить под руководством Совета пересмотр документов, упомянутых в преамбуле вышеуказанной резолюции, и любых других соответствующих документов ММО, находящихся в компетенции вышеперечисленных комитетов, с целью определения необходимости приведения этих документов на уровень современности, и/или принять другие меры безопасности, и, в свете такого пересмотра, предпринять надлежащие действия;

Продается Участок 10 соток. (ИЖС) Крым, Симферополь, село Водное

Изображение

770. Промышленный альпинизм, Высотные работы Севастополь, Крым, качественно

Аватара пользователя Magnolia
Сообщения: 12185
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 07:45
Откуда: New York, USA

Re: КОНФЕРЕНЦИЯ ДОГОВАРИВАЮЩИХСЯ ПРАВИТЕЛЬСТВ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИИ ПО ОХРАНЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ НА МОРЕ 1974 ГОДА 6-о

Сообщение Magnolia » 16 авг 2017, 18:36

ВЫДЕЛИВ резолюцию А.584(14), озаглавленную «Меры по предотвращению противозаконных действий, угрожающих безопасности судов и их пассажиров и экипажей», циркуляр 443 Комитета по безопасности на море (MSC/Circ.443) под названием «Меры по предотвращению противозаконных действий против пассажиров и экипажей на борту судов» и циркуляр 754 Комитета по безопасности на море (MSC/Circ.754) под названием «Безопасность пассажирских паромов» среди документов ММО, имеющих отношение к сфере действия резолюции А.924(22),

ССЫЛАЯСЬ на резолюцию 5 под названием «Будущие поправки к главе XI конвенции СОЛАС 1974 года относительно специальных мер по повышению безопасности на море», принятую в 1994 году Конференцией Договаривающихся правительств Международной Конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года,

РАССМОТРЕВ поправки к Приложению к Конвенции, предложенные и направленные всем членам Организации и всем Договаривающимся правительствам Конвенции,

1. ПРИНИМАЕТ, в соответствии со статьей VIII(c)(ii) Конвенции, поправки к Приложению к Конвенции, текст которых изложен в Приложении к настоящей резолюции;

2. ПОСТАНОВЛЯЕТ, в соответствии со статьей VIII(b)(vi)(2)(bb) Конвенции, что вышеуказанные поправки будут считаться принятыми 1 января 2004 года, если до этой даты более одной трети Договаривающихся правительств Конвенции или Договаривающиеся правительства, общий торговый флот которых по валовой вместимости составляет не менее 50% мирового торгового флота, не заявят свои возражения против этих поправок;

3. РЕКОМЕНДУЕТ Договаривающимся правительствам Конвенции принять к сведению, что, в соответствии со статьей VIII(b)(iii)(2) Конвенции, вышеуказанные поправки вступают в силу 1 июля 2004 года, после их принятия в соответствии с пунктом 2 выше;

4. ОБРАЩАЕТСЯ С ПРОСЬБОЙ к Генеральному секретарю Организации, в соответствии со статьёй VIII(b)(v) Конвенции, разослать заверенные копии настоящей резолюции и представленный в Приложении текст поправок всем Договаривающимся правительствам Конвенции;

5. ДАЛЕЕ ОБРАЩАЕТСЯ С ПРОСЬБОЙ к Генеральному секретарю разослать копии настоящей резолюции и Приложения к ней всем Членам Организации, не являющимся Договаривающимися правительствами Конвенции.

Dr.Web Security Space 11 Комплексная защита + ПОДАРОК

Изображение

Ебанутые и лживые новости Севастополя

Аватара пользователя Magnolia
Сообщения: 12185
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 07:45
Откуда: New York, USA

Re: КОНФЕРЕНЦИЯ ДОГОВАРИВАЮЩИХСЯ ПРАВИТЕЛЬСТВ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИИ ПО ОХРАНЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ НА МОРЕ 1974 ГОДА 6-о

Сообщение Magnolia » 16 авг 2017, 18:37

ПРИЛОЖЕНИЕ

ПОПРАВКИ К ПРИЛОЖЕНИЮ К МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИИ ПО ОХРАНЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ НА МОРЕ 1974 ГОДА С ПОПРАВКАМИ


ГЛАВА V
БЕЗОПАСНОСТЬ МОРЕПЛАВАНИЯ

Правило 19 - Требования к оснащению судов навигационными системами и оборудованием

1 Существующие подпункты .4, .5 и .6 параграфа 2.4.2 заменяются нижеследующим:

«.4 суда, иные чем пассажирские суда и танкеры, валовой вместимостью 300 и более тонн, но менее 50.000 тонн, - не позднее первого освидетельствования оборудования безопасности после 1 июля 2004 г. или к 31 декабря 2004 г., в зависимости от того, что из указанного будет раньше; и»

2 Следующее новое предложение добавляется в конце существующего подпункта .7 параграфа 2.4:

«На судах, оснащённых АИС, АИС должна действовать всегда, кроме тех случаев, когда международными соглашениями, правилами или стандартами предусматривается защита навигационной информации.»

Продается земельный участок 12 соток в г. Севастополе

Изображение

Ебанутые и лживые новости Севастополя

Аватара пользователя Magnolia
Сообщения: 12185
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 07:45
Откуда: New York, USA

Re: КОНФЕРЕНЦИЯ ДОГОВАРИВАЮЩИХСЯ ПРАВИТЕЛЬСТВ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИИ ПО ОХРАНЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ НА МОРЕ 1974 ГОДА 6-о

Сообщение Magnolia » 16 авг 2017, 20:55

ГЛАВА XI
СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ НА МОРЕ

3 Существующей главе XI присваивается новый номер XI-1.

Правило 3 - Опознавательный номер судна

4 После заголовка правила вставляется нижеследующий текст:

«(Параграфы 4 и 5 применяются ко всем судам, к которым применимо данное правило. В отношении судов, построенных до [1 июля 2004 г.], требования параграфов 4 и 5 должны быть выполнены не позднее первой запланированной постановки судна в сухой док после [1 июля 2004 г.])»

5 Существующий параграф 4 удаляется и добавляется нижеследующий новый текст:

«4 Опознавательный номер судна должен быть нанесён в виде перманентной маркировки:

.1 на видном месте на корме судна или на любом из бортов корпуса, у миделя на правом и левом бортах, над самой глубокой из назначенных грузовых марок или на любой боковой стороне надстройки по правому и по левому борту или на передней стороне надстройки или, в случае пассажирских судов, на горизонтальной поверхности, видимой с воздуха; и

.2 в легкодоступном месте либо на одной из концевых поперечных переборок машинных помещений, как определено в правиле II-2/3.30, либо на одном из люков, либо, в случае танкеров, в насосном отделении, либо, в случае судов с помещениями ро-ро, как определено в правиле II-2/3.41, на одной из концевых поперечных переборок помещений ро-ро.

Продается земельный участок 12 соток в г. Севастополе

Изображение

Авто аренда крым автомобиль прокат машин аренда авто севастополь аренда прокат автомобилей евпатория ялта прокат авто без водителя симферополь авто на прокат

Аватара пользователя Magnolia
Сообщения: 12185
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 07:45
Откуда: New York, USA

Re: КОНФЕРЕНЦИЯ ДОГОВАРИВАЮЩИХСЯ ПРАВИТЕЛЬСТВ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИИ ПО ОХРАНЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ НА МОРЕ 1974 ГОДА 6-о

Сообщение Magnolia » 16 авг 2017, 20:56

5.1 Такая перманентная маркировка должна быть отчётливо видна, не должна перекрываться какими бы то ни было другими маркировками, имеющимися на корпусе, и должна быть нанесена краской выделяющегося цвета.

5.2 Высота перманентной маркировки, описанной в параграфе 4.1, должна быть не менее 200 мм. Высота перманентной маркировки, описанной в параграфе 4.2, должна быть не менее 100 мм. Ширина маркировки должна быть пропорциональна её высоте.

5.3 Перманентная маркировка может быть нанесена посредством рельефного клеймения, врезки или кернения, или посредством любого другого эквивалентного метода нанесения маркировки, не допускающего лёгкого стирания нанесённого таким образом опознавательного номера судна.

5.4 Для судов, сконструированных из материала, иного чем сталь или металл, способ нанесения маркировки с опознавательным номером судна утверждается Администрацией.»

6 Нижеследующее новое правило 5 добавляется после существующего правила 4:

Авто аренда крым автомобиль прокат машин аренда авто севастополь аренда прокат автомобилей евпатория ялта прокат авто без водителя симферополь авто на прокат

Изображение

769. Промышленный альпинизм, Высотные работы Севастополь, Крым, качественно

Аватара пользователя Magnolia
Сообщения: 12185
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 07:45
Откуда: New York, USA

Re: КОНФЕРЕНЦИЯ ДОГОВАРИВАЮЩИХСЯ ПРАВИТЕЛЬСТВ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИИ ПО ОХРАНЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ НА МОРЕ 1974 ГОДА 6-о

Сообщение Magnolia » 16 авг 2017, 20:57

«Правило 5
Журнал непрерывной регистрации истории судна

1 Каждому судну, к которому применима глава I, должен быть выдан Журнал непрерывной регистрации истории судна.

2.1 Что касается информации, записываемой в этот журнал, Журнал непрерывной регистрации истории судна предназначен для того, чтобы на борту судна имелся письменный отчёт об истории судна.

2.2 В случае судов, построенных до 1 июля 2004 г., Журнал непрерывной регистрации истории судна должен, как минимум, содержать историю судна начиная с 1 июля 2004 г.

3 Журнал непрерывной регистрации истории судна должен выдаваться Администрацией каждому судну, имеющему право плавания под её флагом, и должен содержать, как минимум, нижеследующую информацию:

.1 название Государства, под флагом которого судно имеет право плавать;

.2 дата регистрации судна в этом государстве;

.3 опознавательный номер судна в соответствии с правилом 3;

.4 название судна;

.5 порт приписки судна;

.6 имя зарегистрированного(-ых) владельца(-ев) судна и его(их) зарегистрированный(-ые) адрес(-а);

.7 имя зарегистрированного(-ых) бербоутного(-ых) фрахтователя(-ей) судна, если таковой(-ые) имеется(-ются), и его(их) зарегистрированный(-ые) адрес(-а);

.8 название Компании, как определено правилом IX/1, её зарегистрированный адрес и адрес(-а), с которого(-ых) Компания осуществляет деятельность по управлению безопасностью;

Продается земельный участок 12 соток в г. Севастополе

Изображение

Ебанутые и лживые новости Севастополя

Аватара пользователя Magnolia
Сообщения: 12185
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 07:45
Откуда: New York, USA

Re: КОНФЕРЕНЦИЯ ДОГОВАРИВАЮЩИХСЯ ПРАВИТЕЛЬСТВ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИИ ПО ОХРАНЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ НА МОРЕ 1974 ГОДА 6-о

Сообщение Magnolia » 16 авг 2017, 20:57

.1 названия всех классификационных обществ, в которых классифицировано судно;

.2 название Администрации, Договаривающегося правительства или признанной организации, выдавшей(-его) Компании, оперирующей судном, Сертификат соответствия (или Временный сертификат соответствия), оговорённый в МКУБ, как определено в правиле IX/1, а также название органа, осуществившего проверку, на основании которой был выдан этот сертификат, если эта проверка осуществлена не самой организацией, выдавшей сертификат;

.3 название Администрации, Договаривающегося правительства или признанной организации, выдавшей(-его) судну Сертификат управления безопасностью (или Временный сертификат управления безопасностью), оговорённый в МКУБ, как определено в правиле IX/1, а также название органа, осуществившего проверку, на основании которой был выдан этот сертификат, если эта проверка осуществлена не самой организацией, выдавшей сертификат;

.4 название Администрации, Договаривающегося правительства или признанной организации по охране, выдавшей(-его) судну Международный сертификат безопасности судна (или Временный международный сертификат безопасности судна), оговорённый в Части А Кодекса ОСПС, как определено в правиле XI-2/1, а также название органа, осуществившего проверку, на основании которой был выдан этот сертификат, если эта проверка осуществлена не самой организацией, выдавшей сертификат;

.5 дата окончания регистрации судна в этом государстве.

Авто аренда крым автомобиль прокат машин аренда авто севастополь аренда прокат автомобилей евпатория ялта прокат авто без водителя симферополь авто на прокат

Изображение

Ебанутые и лживые новости Севастополя

Аватара пользователя Magnolia
Сообщения: 12185
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 07:45
Откуда: New York, USA

Re: КОНФЕРЕНЦИЯ ДОГОВАРИВАЮЩИХСЯ ПРАВИТЕЛЬСТВ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИИ ПО ОХРАНЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ НА МОРЕ 1974 ГОДА 6-о

Сообщение Magnolia » 16 авг 2017, 20:59

4.1 Любые изменения, касающиеся записей, оговорённых в параграфах 3.4 – 3.12, должны регистрироваться в Журнале непрерывной регистрации истории судна, чтобы в нём всегда была представлена современная и соответствующая действительности информация вместе с историей изменений.

4.2 В случае любых изменений, касающихся записей, оговорённых в параграфе 4.1, Администрация обязана, так быстро, как это практически возможно, но не позднее трёх месяцев начиная с даты изменения, предоставить судам, имеющим право плавания под её флагом, либо исправленную и обновлённую версию Журнала непрерывной регистрации истории судна, либо соответствующие изменения к нему.

4.3 В случае любых изменений, касающихся записей, оговорённых в параграфе 4.1, Администрация, прежде чем выдать исправленную и обновлённую версию Журнала непрерывной регистрации истории судна, должна уполномочить и обязать либо Компанию, как определено в правиле IX/1, либо капитана-директора судна внести в Журнал непрерывной регистрации истории судна поправки, отражающие такие изменения. В таких случаях, после того, как в Журнал непрерывной регистрации истории судна были внесены поправки, Компания обязана незамедлительно уведомить об этом Администрацию.

5.1 Журнал непрерывной регистрации истории судна должен вестись на английском, французском или испанском языке. Дополнительно к нему может прилагаться перевод на официальный язык или языки Администрации.

5.2 Журнал непрерывной регистрации истории судна должен вестись в формате, разработанном Организацией, и в соответствии с инструкциями, разработанными Организацией. Никакие предшествующие записи в Журнале непрерывной регистрации истории судна не должны изменяться, удаляться, стираться или уничтожаться каким бы то ни было способом.

Продается земельный участок 12 соток в г. Севастополе

Изображение

768. Промышленный альпинизм, Высотные работы Севастополь, Крым, качественно

След.

Вернуться в «Образование»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
 @Mail.ru